Аттестационное портфолио - одна из ведущих форм аттестации педагогических работников. Критерии и показатели моделей аттестации отражают основные направления профессиональной деятельности педагога, соответствуют требованиям к педагогическим кадрам ФГОС, современным трудовыми функциями и действиям педагога. Модели аттестационного портфолио разрабатывались педагогами-практиками и являются является уникальным методическим продуктом.
Раздел содержит методические видео-материалы по анализу результатов освоения обучающимися образовательных программ, по подготовке к аттестации, по разработке КИМ учителем. Консультацию проводят педагоги-практики, имеющие опыт экспертной деятельности.
Даже если Вы выбрали другую форму аттестации, обратитесь к аттестационному портфолио, самооценка по его показателям поможет управлять собственным профессиональным развитием, понимать и преодолевать профессиональные затруднения. Особенно важно изучить данный раздел молодым педагогам.
Предлагаем выбрать из моделей аттестационных портфолио соответствующую Вашей педагогической должности, изучить методические рекомендации, подготовить необходимые материалы и зарегистрироваться на аттестацию.
Методические рекомендации по оформлению модели аттестационного портфолио
⇓ Скачать в формате doc (303.5 КБ)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Лусканова Н.Г.)
⇓ Скачать в формате doc (44 КБ)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.)
⇓ Скачать в формате doc (57.5 КБ)
Аттестационный экзамен - альтернативная форма аттестации для учителей и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных школ, педагогических работников дошкольных образовательных организаций (воспитатель, включая старшего; инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)
Нормативные основания для аттестационного экзамена
Приказ об альтернативной форме аттестации педагогических работников (экзамен)
⇓ Скачать в формате pdf (1.51 МБ)
Ссылка на демоверсиии аттестационного экзаена для учителей: https://cae.kriro.ru/node/192